Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Полезные ссылки

Документы по платным образовательным услугам:

Данная информация поможет вам разобраться в вопросах, связанных с внедрением автоматизированной информационной системы "Навигатор дополнительного образования Ивановской области". Это единый информационный ресурс, на котором размещена информация о программах дополнительного образования и реализующих их организациях https://р37.навигатор.дети/ . Подробнее ЗДЕСЬ (Дополнение: сертификаты можно будет получить  только  с середины  2022 года. Внедрение целевой модели образования начнется с 1 января 2022 года)

Сведения о сотрудниках
Персональный состав административных работников ПОУ
Персональный состав педагогических работников ПОУ
Фамилия И.О. Должность Фотография
Вихрева Олеся Михайловна руководитель платных образовательных услуг зав
Кузнецова Юлия Александровна педагог дополнительного образования  kuznecova
Кулик Марина Геннадьевн педагог дополнительного образования Kylik photo resizer.ru
Малышкина Ольга Станиславовна     педагог дополнительного образования  maliskina 

Рамазанова Марьям Гасановна

педагог дополнительного образования RAMAZ MG
 Кандина Наталья Ивановна педагог дополнительного образования  Кандина 
Бородулько Ирина Михайловна педагог дополнительного образования Borodylko 

Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе «Бэби данс» для детей от 4 до 7 лет 

  Современные дети испытывают «двигательный дефицит», так как большую часть времени проводят в статическом положении. Главным мотивом маленьких детей в освоении и совершенствовании двигательного опыта является интерес специализированных НОД, поэтому целесообразно и сознательно организовывать встречи, когда дети могут выплеснуть не только свои эмоции и порезвиться, но и приобрести необходимые навыки и умения.  

Фитнес – это своеобразное, современное направление массовой физической культуры, со своей философией, историей, методическими принципами и правилами, которые помогают людям красивыми, молодыми, здоровыми. Являясь частью оздоровительной физической культуры, фитнесс вобрал в себя принципы и методы лечебной физической культуры, рекреационной и реабилитационной двигательной деятельности, оздоровительных видов гимнастики: гигиенической, основной, оздоровительной, атлетической, восточных оздоровительных видов физической культуры и других.

         Программы  "Фитнес данс" и «Cа-фи-данс»  (авторы Фирилева Ж.Е. ,Сайкина Е.Г.) составлены для воспитанников среднего и старшего дошкольного возраста. Имеют спортивно – профилактическую  и физкультурную направленность
          Цели и задачи, решаемые на тренировках:
 Оздоровительные:
 - укрепление опорно – двигательного аппарата;
 - развитие всех внутренних систем организма;
 - содействие гармоничному физическому развитию;
 - овладение школой движений;
 - развитие координационных способностей: точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы;
 Образовательные:
 - расширение знаний об окружающем мире;
 - увеличение словарного запаса;
 - формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня;
 Воспитательные:
 - формирование у детей: коммуникативных способностей, умений действовать в команде;
 - развитие творческой активности, эмоциональной свободы;
 - содействие развитию психических процессов: памяти, мышления, внимания, воображения.

 

Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе  «Веселая кисть» для детей от 4 до 7 лет 

     Цель программы  - развитие художественно-творческих способностей детей  средствами нетрадиционного рисования. 
Основные задачи программы:
1.Обучающие:
- учить различать и называть способы нетрадиционного рисования, применять их на практике;
- учить приемам  работы кистью,  мелками, пластилином, нетрадиционным художественным материалом (мятая бумага, пробка, тычок, трубочка для коктейля, ластик, нитки); 
- учить различать цвета спектра  и их оттенки, основные геометрические фигуры.  1
2.Развивающие:
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать способность смотреть на мир и видеть его  глазами художников, замечать и творить Красоту;
 -развивать творчество и фантазию, наблюдательность  воображение,       ассоциативное мышление и любознательность.
3.Воспитательные: 
- воспитывать любовь и уважение к изобразительному искусству; 
-воспитывать художественный вкус и чувство гармонии; 
-воспитывать навыки самостоятельности. 
        Программа  студии дизайна   носит инновационный характер, так как приобщает детей к искусству посредством различных техник нетрадиционного рисования (рисование ладошкой, рисование пальчиками, оттиск пробкой, оттиск печатками из ластика, набрызг, кляксография ,монотипия, пластилинография и т.д.) и дает немалый толчок детскому воображению и фантазированию. 
Занятия в изо-студии полезны и увлекательны, потому, что происходят в необычной обстановке, где эстетическая среда настраивает на творческую деятельность. Работа в изостудии позволяет систематически последовательно решать задачи развития художественно-творческих способностей. В студии имеется весь необходимый изобразительный материал, место для выставки детских работ. На занятиях в изостудии применяется музыкальное сопровождение, что способствует созданию выразительного художественного образа. 
       Программа подразумевает широкое использование дидактического  материала - репродукций художественных произведений, работы детей, музыкальных и литературных произведений, слайд - фильмов и т.п. Но этот дидактический материал используется  не в качестве образцов для копирования, а в качестве средств постановки учебных задач, одновременно расширяющих кругозор и воспитывающих художественный вкус. 
         Для достижения поставленной цели использовались следующие средства и методы: 
- предоставление детям свободы в выборе деятельности, в выборе способов работы, в выборе тем; 
- система постоянно усложняющихся заданий с разными вариантами сложности, что обеспечивает  овладение приемами творческой работы всеми обучащимися; 
- в каждом задании предусматривается исполнительский и творческий компонент; 
- создание увлекательной, но не развлекательной атмосферы занятий; 
- поощрение трудовых усилий наряду с элементами творчества;
- создание ситуации успеха, чувства удовлетворения от процесса деятельности.

 

Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе  «АБВГДейка» для детей от 4 до 7 лет 

ABVGD photo resizer.ruДанная программа направлена на подготовку детей 4-7 лет к успешному освоению чтения и письма в начальной школе. В основу программы положена методика обучения начальному чтению, разработанная Д. Б. Элькониным, дополненная большим количеством различных словесных игр, составляющих основную часть занятий и обязательно содержащих в себе учебную задачу, методическое пособие «Занимательное обучение чтению» Ковригиной Т.Е., Шеремет Р.Е., «Азбука в картинках и стихах» В.А. Ковшикова, В.Д. Юрчишина «Вижу – читаю - пишу», И.А. Быковой «Обучение детей грамоте в игровой форме», учебно-методический комплект «Кубики Зайцева».
Цель программы: легкое, непринужденное обучение детей чтению и письму в игровой форме с учетом индивидуальных интересов ребенка.
Новизна предложенного проекта в том, что данная азбука развивает ассоциативную и зрительную память: буква похожа на небуквенное изображение, что способствует быстрому и прочному ее запоминанию. Буквам соответствуют сходные с ними изображения различных предметов, животных и прочее. Буква похожа на небуквенное изображение. В процессе ознакомления детей с буквами введены короткие стихи, которые рекомендуются выучить для закрепления связи буквы с ее зрительным образом. 

Каждое занятие дополняется игрой в «Кубики Зайцева». Обучение ведется на основе аналитико-синтетического метода с использованием складовых блоков и проходит в виде веселой и увлекательной игры. Данное пособие включает в себя комплекс оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий, направленных на профилактику нарушений осанки и зрения.
Занятия носят комбинированный характер, каждое включает в себя несколько программных задач, на занятии детям предлагается как новый материал, так и материал для повторения и закрепления усвоенных знаний. Во время занятий широко применяются игровые методы, направленные на повторение, уточнение и расширение знаний, умений и навыков детей в области грамоты.

 
Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе «УМКА» для детей 3-7 лет 
Программа направлена на всестороннее гармоничное развитие личности детей через развитие интеллектуальной активности. В программе используется системный, комплексный, личностный и деятельностный подход к развитию детей.
Логика — очень важный навык для человека, поэтому с дошкольного возраста важно развивать в детях логическое мышления. Дополнительная общеразвивающая программа «УМКА» дополняет образовательную область «Формирование элементарных математических представлений» образовательной программы МБДОУ «Детский сад № 47» и способствует развитию логического мышления воспитанников посредством развивающих игр нового поколения. Играя в игры, решая игровые ситуации, дошкольники овладевают простейшими логическими операциями: сравнение, обобщение, классификация, суждение, умозаключение, доказательство; удовлетворяют потребность в активности, инициативности, самостоятельности, общении.
Цель программы: сформировать у детей дошкольного возраста  предпосылки к учебной деятельности посредством всестороннего развития интеллектуальных и творческих способностей.
Задачи: 
- развитие любознательности, находчивости, смекалки, сообразительности, стремления к поиску нестандартных решений; 
- развитие логико-математических представлений; 
- развитие сенсорных способностей, расширение способов познания математических свойств и отношений (обследование, группировка, упорядочение, разбиение); 
- развитие мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобшение, классификация, абстрагирование, сериация, конкретизация, аналогия), вариативного мышления, воображения, творческих способностей; 
- формирование опыта фиксации затруднения в деятельности, выявления его причины, выбора способов преодоления затруднения, самостоятельной постановки познавательной задачи, планирования своих действий; 
- формирование опыта аргументации своих высказываний, построения простейших умозаключений; работы по правилу и образцу, проверки результатов своих действий, исправления ошибок; 
- воспитание нравственно-волевых качеств личности, положительного отношения к миру, другим людям и самому себе. 
 
 
Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе  «Речевичок» для детей от 5 до 7 лет 
Данная программа разработана на основе современных достижений логопедической науки практики, специальной и детской психологии, специальной педагогики (Н.Е.Веракса, Н.Н.Поддъяков, Н.Н.Микляева, Н.В.Нищева, Ж.М.Глозман, С.Н.Шаховская, А.Г.Арушанова, О.Г.Ушакова), отражающих представления о структуре речевого нарушения, особенностях развития детей с нарушениями речи, онтогенезе речи, а также специфике оказания коррекционной помощи детям дошкольного возраста. В основу программы положены следующие теоретические идеи:
 1. У детей до 7 лет речь как еще не сформировавшаяся функциональная система наиболее подвержена повреждающим факторам.
 2. Речевое развитие опосредуется рядом условий, прежде всего, развитием интеллектуальных процессов и общения. В основе потребности говорить ребенка находится впечатление, вызывающее эмоциональный отклик.
 3. Побуждение к речевому высказыванию возникает у ребенка под влиянием эмоционального переживания воспринятого.
 4. Содержание речи составляют впечатления, получаемые ребенком при ознакомлении с окружающим, поэтому важным моментом для развития детской речи является формирование широких интересов у детей дошкольного возраста.
 В программе реализуется идея комплексного сопровождения ребенка с нарушением развития в дошкольном образовательном учреждении. Данная программа представляет собой коррекционно - развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем русского языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, лексико – грамматических категорий языка, развитие связной речи, что обуславливает формирование коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития ребенка дошкольного возраста с речевой патологией как основы успешного овладения чтением и письмом в дальнейшем, при обучении его в массовой школе, а также его социализации.
Цели программы
• Обеспечение условий для устранения речевых недостатков и совершенствования речи у детей старшего дошкольного возраста с различным уровнем речевого развития.
• Осуществление своевременного и полноценного личностного развития детей.
• Предупреждение возможных трудностей в усвоении программы массовой школы, обусловленных недоразвитием речевой системы старших дошкольников.
Основные задачи коррекционно-развивающего обучения
• Раннее выявление и своевременное предупреждение речевых нарушений.
• Осуществление преемственности в работе между родителями воспитанников и специалистами ДОУ.
• Развитие артикуляционных навыков, формирование правильного звукопроизношения и развитие слухового восприятия.
• Обогащение и накопление словарного запаса.
• Формирование и совершенствование грамматического строя речи.
• Развитие и совершенствование связной речи, речевого общения.
• Сенсорное развитие.
• Развитие психических функций (память, внимание, восприятие, мышление, эмоциональная сфера).
• Развитие моторики (общей и мелкой).
• Ознакомление с окружающей действительностью.
• Ознакомление с художественной литературой.
Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе  "Английский для малышей» для детей от 4 до 7 лет
Программа направлена на воспитание у детей интереса к овладению иностранным языком. Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку «Веселый английский» составлена на основе двух программ: И.Шишкова., М.Вербовская «Английский для малышей» (издательство РОСМЭН) и парциальной программы курса обучения английскому языку Cheeky Monkey (издательство «Русское слово»). Курс обучения английскому языку «Веселый английский» направлен на решение задач создания благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития инициативы, способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

Курс обучения дошкольников английскому языку «Веселый английский» носит инновационный характер, так как в системе работы задействованы интегративно-дифференцированные методы и способы обучения детей английскому языку. Интегративные методы реализуются путем использования мультисредовой игровой интеракции и билингвальных сюжетно-ситуативных приемов сотворчества, направленных на коммуникативно-личностное, познавательное, социально-регулятивное и художественно-эстетическое развитие. Дифференцированные методы реализуются через индивидуальный подход к ребенку, осуществляемый в условиях коллективных форм обучения, что открывает возможности для позитивной социализации дошкольника и его личностного развития.

Целью реализации программы обучения английскому языку детей дошкольного возраста «Веселый английский» является создание условий для овладения детьми английским языком как средством развития коммуникативных способностей детей, как инструментом их широкого взаимодействия с миром, обеспечение практики в разных видах деятельности и реализации творческой активности.

Проводимые занятия по английскому языку согласно образовательному курсу «Веселый английский» являются более гибкими (по сравнению с традиционными формами работ), разнообразными по целям и задачам, вариативными по формам и методам преподавания, насыщенными по использованию новейших технических средств. Примечательно, что в данном курсе всесторонне и полно реализованы принципы совместной деятельности педагога, родителей и детей.

Содержание программы: первый уровень, с помощью которого дети 4 - х лет совершают первые веселые шаги в изучении английского языка. Важной задачей данного уровня является первичное знакомство с английским языком и закрепление у детей желания его изучать. Детская мотивация формируется и поддерживается благодаря яркому и задорному персонажу, сверстнику детей – обезьянке Чики. Здесь происходит знакомство детей со звучанием и ритмом английской речи посредством слушания историй и песен, формируются умения поведения на уроке благодаря соблюдению определенного порядка ведения занятия и вовлечению детей в инициативное выполнение занимательных заданий. Песни, истории, игры и задания, разработанные в соответствии с методом опоры на физические действия, являются основными типами упражнений в этом курсе. На первом уровне обучения от детей не требуется на каждом занятии работать с развивающим пособием. Основная задача – формирование умений аудирования и адекватного реагирования, к говорению же дети поощряются лишь на этапе их готовности к началу овладения этим умением.

второй уровень, рассчитанный на детей 5-6 лет. В нем появляется один из активных персонажей – львенок Рори, который начинает побуждать к говорению готовых к этому детей. На этом уровне дети знакомятся с базовой лексикой и самыми простыми грамматическими явлениями. Они активно работают с лексикой, обозначающей цвета, числительные от 1 до 5, членов семьи, одежду, еду, животных и так далее.

третий, завершающий уровень, рассчитан на детей 6-7 лет. Приобретенные детьми языковые знания проверяются и закрепляются на этом уровне благодаря разнообразию лексических игр, историям и песням, а так же заданиям в развивающем пособии. Персонажи Том, Элли и Рори поощряют детей к более активному говорению с использованием коротких фраз. Задания в развивающем пособии несколько сложнее заданий предыдущего уровня и в основном направлены на развитие познавательных способностей детей. Дети знакомятся с новыми словами, обозначающими части тела, мебель и обстановку помещений, расширяют свои знания о зверях и птицах, овладевают числительными от 1 до 10 и так далее.

 
© 2016 Шустов Сергей Александрович т.26-19-87. Все права защищены.