Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Документы по платным образовательным услугам:
Договор об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам
Фамилия И.О. | Должность | Фотография |
Вихрева Олеся Михайловна | руководитель платных образовательных услуг | |
Кузнецова Юлия Александровна | педагог дополнительного образования | |
Кулик Марина Геннадьевн | педагог дополнительного образования | |
Рамазанова Марьям Гасановна |
педагог дополнительного образования | |
Бородулько Ирина Михайловна | педагог дополнительного образования |
Современные дети испытывают «двигательный дефицит», так как большую часть времени проводят в статическом положении. Главным мотивом маленьких детей в освоении и совершенствовании двигательного опыта является интерес специализированных НОД, поэтому целесообразно и сознательно организовывать встречи, когда дети могут выплеснуть не только свои эмоции и порезвиться, но и приобрести необходимые навыки и умения.
Фитнес – это своеобразное, современное направление массовой физической культуры, со своей философией, историей, методическими принципами и правилами, которые помогают людям красивыми, молодыми, здоровыми. Являясь частью оздоровительной физической культуры, фитнесс вобрал в себя принципы и методы лечебной физической культуры, рекреационной и реабилитационной двигательной деятельности, оздоровительных видов гимнастики: гигиенической, основной, оздоровительной, атлетической, восточных оздоровительных видов физической культуры и других.
Программы "Фитнес данс" и «Cа-фи-данс» (авторы Фирилева Ж.Е. ,Сайкина Е.Г.) составлены для воспитанников среднего и старшего дошкольного возраста. Имеют спортивно – профилактическую и физкультурную направленность.
Цели и задачи, решаемые на тренировках:
Оздоровительные:
- укрепление опорно – двигательного аппарата;
- развитие всех внутренних систем организма;
- содействие гармоничному физическому развитию;
- овладение школой движений;
- развитие координационных способностей: точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы;
Образовательные:
- расширение знаний об окружающем мире;
- увеличение словарного запаса;
- формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня;
Воспитательные:
- формирование у детей: коммуникативных способностей, умений действовать в команде;
- развитие творческой активности, эмоциональной свободы;
- содействие развитию психических процессов: памяти, мышления, внимания, воображения.
Цель программы - развитие художественно-творческих способностей детей средствами нетрадиционного рисования.
Основные задачи программы:
1.Обучающие:
- учить различать и называть способы нетрадиционного рисования, применять их на практике;
- учить приемам работы кистью, мелками, пластилином, нетрадиционным художественным материалом (мятая бумага, пробка, тычок, трубочка для коктейля, ластик, нитки);
- учить различать цвета спектра и их оттенки, основные геометрические фигуры.
2.Развивающие:
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать способность смотреть на мир и видеть его глазами художников, замечать и творить Красоту;
-развивать творчество и фантазию, наблюдательность воображение, ассоциативное мышление и любознательность.
3.Воспитательные:
- воспитывать любовь и уважение к изобразительному искусству;
-воспитывать художественный вкус и чувство гармонии;
-воспитывать навыки самостоятельности.
Программа студии дизайна носит инновационный характер, так как приобщает детей к искусству посредством различных техник нетрадиционного рисования (рисование ладошкой, рисование пальчиками, оттиск пробкой, оттиск печатками из ластика, набрызг, кляксография ,монотипия, пластилинография и т.д.) и дает немалый толчок детскому воображению и фантазированию.
Занятия в изо-студии полезны и увлекательны, потому, что происходят в необычной обстановке, где эстетическая среда настраивает на творческую деятельность. Работа в изостудии позволяет систематически последовательно решать задачи развития художественно-творческих способностей. В студии имеется весь необходимый изобразительный материал, место для выставки детских работ. На занятиях в изостудии применяется музыкальное сопровождение, что способствует созданию выразительного художественного образа.
Программа подразумевает широкое использование дидактического материала - репродукций художественных произведений, работы детей, музыкальных и литературных произведений, слайд - фильмов и т.п. Но этот дидактический материал используется не в качестве образцов для копирования, а в качестве средств постановки учебных задач, одновременно расширяющих кругозор и воспитывающих художественный вкус.
Для достижения поставленной цели использовались следующие средства и методы:
- предоставление детям свободы в выборе деятельности, в выборе способов работы, в выборе тем;
- система постоянно усложняющихся заданий с разными вариантами сложности, что обеспечивает овладение приемами творческой работы всеми обучащимися;
- в каждом задании предусматривается исполнительский и творческий компонент;
- создание увлекательной, но не развлекательной атмосферы занятий;
- поощрение трудовых усилий наряду с элементами творчества;
- создание ситуации успеха, чувства удовлетворения от процесса деятельности.
Данная программа направлена на подготовку детей 4-7 лет к успешному освоению чтения и письма в начальной школе. В основу программы положена методика обучения начальному чтению, разработанная Д. Б. Элькониным, дополненная большим количеством различных словесных игр, составляющих основную часть занятий и обязательно содержащих в себе учебную задачу, методическое пособие «Занимательное обучение чтению» Ковригиной Т.Е., Шеремет Р.Е., «Азбука в картинках и стихах» В.А. Ковшикова, В.Д. Юрчишина «Вижу – читаю - пишу», И.А. Быковой «Обучение детей грамоте в игровой форме», учебно-методический комплект «Кубики Зайцева».
Цель программы: легкое, непринужденное обучение детей чтению и письму в игровой форме с учетом индивидуальных интересов ребенка.
Новизна предложенного проекта в том, что данная азбука развивает ассоциативную и зрительную память: буква похожа на небуквенное изображение, что способствует быстрому и прочному ее запоминанию. Буквам соответствуют сходные с ними изображения различных предметов, животных и прочее. Буква похожа на небуквенное изображение. В процессе ознакомления детей с буквами введены короткие стихи, которые рекомендуются выучить для закрепления связи буквы с ее зрительным образом.
Каждое занятие дополняется игрой в «Кубики Зайцева». Обучение ведется на основе аналитико-синтетического метода с использованием складовых блоков и проходит в виде веселой и увлекательной игры. Данное пособие включает в себя комплекс оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий, направленных на профилактику нарушений осанки и зрения.
Занятия носят комбинированный характер, каждое включает в себя несколько программных задач, на занятии детям предлагается как новый материал, так и материал для повторения и закрепления усвоенных знаний. Во время занятий широко применяются игровые методы, направленные на повторение, уточнение и расширение знаний, умений и навыков детей в области грамоты.
Курс обучения дошкольников английскому языку «Веселый английский» носит инновационный характер, так как в системе работы задействованы интегративно-дифференцированные методы и способы обучения детей английскому языку. Интегративные методы реализуются путем использования мультисредовой игровой интеракции и билингвальных сюжетно-ситуативных приемов сотворчества, направленных на коммуникативно-личностное, познавательное, социально-регулятивное и художественно-эстетическое развитие. Дифференцированные методы реализуются через индивидуальный подход к ребенку, осуществляемый в условиях коллективных форм обучения, что открывает возможности для позитивной социализации дошкольника и его личностного развития.
Целью реализации программы обучения английскому языку детей дошкольного возраста «Веселый английский» является создание условий для овладения детьми английским языком как средством развития коммуникативных способностей детей, как инструментом их широкого взаимодействия с миром, обеспечение практики в разных видах деятельности и реализации творческой активности.
Проводимые занятия по английскому языку согласно образовательному курсу «Веселый английский» являются более гибкими (по сравнению с традиционными формами работ), разнообразными по целям и задачам, вариативными по формам и методам преподавания, насыщенными по использованию новейших технических средств. Примечательно, что в данном курсе всесторонне и полно реализованы принципы совместной деятельности педагога, родителей и детей.
Содержание программы: первый уровень, с помощью которого дети 4 - х лет совершают первые веселые шаги в изучении английского языка. Важной задачей данного уровня является первичное знакомство с английским языком и закрепление у детей желания его изучать. Детская мотивация формируется и поддерживается благодаря яркому и задорному персонажу, сверстнику детей – обезьянке Чики. Здесь происходит знакомство детей со звучанием и ритмом английской речи посредством слушания историй и песен, формируются умения поведения на уроке благодаря соблюдению определенного порядка ведения занятия и вовлечению детей в инициативное выполнение занимательных заданий. Песни, истории, игры и задания, разработанные в соответствии с методом опоры на физические действия, являются основными типами упражнений в этом курсе. На первом уровне обучения от детей не требуется на каждом занятии работать с развивающим пособием. Основная задача – формирование умений аудирования и адекватного реагирования, к говорению же дети поощряются лишь на этапе их готовности к началу овладения этим умением.
второй уровень, рассчитанный на детей 5-6 лет. В нем появляется один из активных персонажей – львенок Рори, который начинает побуждать к говорению готовых к этому детей. На этом уровне дети знакомятся с базовой лексикой и самыми простыми грамматическими явлениями. Они активно работают с лексикой, обозначающей цвета, числительные от 1 до 5, членов семьи, одежду, еду, животных и так далее.
третий, завершающий уровень, рассчитан на детей 6-7 лет. Приобретенные детьми языковые знания проверяются и закрепляются на этом уровне благодаря разнообразию лексических игр, историям и песням, а так же заданиям в развивающем пособии. Персонажи Том, Элли и Рори поощряют детей к более активному говорению с использованием коротких фраз. Задания в развивающем пособии несколько сложнее заданий предыдущего уровня и в основном направлены на развитие познавательных способностей детей. Дети знакомятся с новыми словами, обозначающими части тела, мебель и обстановку помещений, расширяют свои знания о зверях и птицах, овладевают числительными от 1 до 10 и так далее.