с 01 июня 2021 года платные образовательные услуги не
предоставляются 

Документы по платным образовательным услугам:

Сведения о сотрудниках
Персональный состав педагогических работников ПОУ
Фамилия И.О. Должность Фотография
Вихрева Олеся Михайловна руководитель платных образовательных услуг зав
Кузнецова Юлия Александровна педагог дополнительного образования  kuznecova
Дороднова
Наталья
Александровна
педагог дополнительного образования 1
                 Зиновьева Екатерина Николаевна педагог дополнительного образования  Zin EN

Малышкина Ольга Станиславовна

педагог дополнительного образования maliskina 
 Хмара Александра Марковна педагог дополнительного образования  Хмара 

Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе «Бэби данс» для детей от 4 до 7 лет 

  Современные дети испытывают «двигательный дефицит», так как большую часть времени проводят в статическом положении. Главным мотивом маленьких детей в освоении и совершенствовании двигательного опыта является интерес специализированных НОД, поэтому целесообразно и сознательно организовывать встречи, когда дети могут выплеснуть не только свои эмоции и порезвиться, но и приобрести необходимые навыки и умения.  

Фитнес – это своеобразное, современное направление массовой физической культуры, со своей философией, историей, методическими принципами и правилами, которые помогают людям красивыми, молодыми, здоровыми. Являясь частью оздоровительной физической культуры, фитнесс вобрал в себя принципы и методы лечебной физической культуры, рекреационной и реабилитационной двигательной деятельности, оздоровительных видов гимнастики: гигиенической, основной, оздоровительной, атлетической, восточных оздоровительных видов физической культуры и других.

         Программы  "Фитнес данс" и «Cа-фи-данс»  (авторы Фирилева Ж.Е. ,Сайкина Е.Г.) составлены для воспитанников среднего и старшего дошкольного возраста. Имеют спортивно – профилактическую  и физкультурную направленность
          Цели и задачи, решаемые на тренировках:
 Оздоровительные:
 - укрепление опорно – двигательного аппарата;
 - развитие всех внутренних систем организма;
 - содействие гармоничному физическому развитию;
 - овладение школой движений;
 - развитие координационных способностей: точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы;
 Образовательные:
 - расширение знаний об окружающем мире;
 - увеличение словарного запаса;
 - формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня;
 Воспитательные:
 - формирование у детей: коммуникативных способностей, умений действовать в команде;
 - развитие творческой активности, эмоциональной свободы;
 - содействие развитию психических процессов: памяти, мышления, внимания, воображения.

 

Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе  «Веселая кисть» для детей от 5 до 7 лет 

     Цель программы  - развитие художественно-творческих способностей детей  средствами нетрадиционного рисования. 
Основные задачи программы:
1.Обучающие:
- учить различать и называть способы нетрадиционного рисования, применять их на практике;
- учить приемам  работы кистью,  мелками, пластилином, нетрадиционным художественным материалом (мятая бумага, пробка, тычок, трубочка для коктейля, ластик, нитки); 
- учить различать цвета спектра  и их оттенки, основные геометрические фигуры.  1
2.Развивающие:
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать способность смотреть на мир и видеть его  глазами художников, замечать и творить Красоту;
 -развивать творчество и фантазию, наблюдательность  воображение,       ассоциативное мышление и любознательность.
3.Воспитательные: 
- воспитывать любовь и уважение к изобразительному искусству; 
-воспитывать художественный вкус и чувство гармонии; 
-воспитывать навыки самостоятельности. 
        Программа  студии дизайна   носит инновационный характер, так как приобщает детей к искусству посредством различных техник нетрадиционного рисования (рисование ладошкой, рисование пальчиками, оттиск пробкой, оттиск печатками из ластика, набрызг, кляксография ,монотипия, пластилинография и т.д.) и дает немалый толчок детскому воображению и фантазированию. 
Занятия в изо-студии полезны и увлекательны, потому, что происходят в необычной обстановке, где эстетическая среда настраивает на творческую деятельность. Работа в изостудии позволяет систематически последовательно решать задачи развития художественно-творческих способностей. В студии имеется весь необходимый изобразительный материал, место для выставки детских работ. На занятиях в изостудии применяется музыкальное сопровождение, что способствует созданию выразительного художественного образа. 
       Программа подразумевает широкое использование дидактического  материала - репродукций художественных произведений, работы детей, музыкальных и литературных произведений, слайд - фильмов и т.п. Но этот дидактический материал используется  не в качестве образцов для копирования, а в качестве средств постановки учебных задач, одновременно расширяющих кругозор и воспитывающих художественный вкус. 
         Для достижения поставленной цели использовались следующие средства и методы: 
- предоставление детям свободы в выборе деятельности, в выборе способов работы, в выборе тем; 
- система постоянно усложняющихся заданий с разными вариантами сложности, что обеспечивает  овладение приемами творческой работы всеми обучащимися; 
- в каждом задании предусматривается исполнительский и творческий компонент; 
- создание увлекательной, но не развлекательной атмосферы занятий; 
- поощрение трудовых усилий наряду с элементами творчества;
- создание ситуации успеха, чувства удовлетворения от процесса деятельности.

 

Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе  «Волшебная ниточка» для детей от 5 до 7 лет 

Программа разработана на основе учебного пособия Гусаровой Н.Н. «Техника изонити для дошкольников». Данная программа является пособием по развитию у детей творческих способностей и логического мышления через комплексное развитие личности ребенка, его познавательных интересов, художественных способностей и эстетического вкуса. Она может быть использована для реализации дополнительной детской деятельности.
Цель программы: развитие творческих способностей и логического мышления у детей.
Изонить – очень интересная техника. Она привлекает простотой исполнения и оригинальностью.
Термин «ниточный дизайн» (нитяная графика или изонить) используется в России, в англоязычных и немецкоязычных странах, а также во Франции.  
Современные расходные материалы позволяют получать очень эффективные изделия. Наряду с оригинальной техникой исполнения нитяной графики, существует другое направление ниточного дизайна – вышивка на картоне (изонить) теми же приемами (прием заполнения угла и окружности).
Новизна данной программы заключается в принципиально новом подходе к бучению детей. Задачи кружка решаются в процессе современного обучения. Дети знакомятся с конструированием и изготовлением картин необычного жанра с помощью цветных ниток и декоративных гвоздей – ниточным дизайном. В упрощенной версии данная техника выполняется как вышивка по картону и носит название «Изонить» или хордовой вышивки, или ниткографии. Такие картины весьма эффективны, вызывают восторг и удивление. Создание вышитых панно становиться в последние годы все более популярным занятием.
Практическая ценность программы «Волшебная ниточка» заключена в комплексном подборе заданий и задач из разных образовательных областей – математики, ознакомления с окружающим, рисования, развитием речи – что делает занятия интегрированным. 

Эффективность реализации данной программы выражена в очевидной динамике развития у дошкольников творческих способностей и логического мышления за определенный промежуток времени (полугодие, год). Результаты промежуточной, итоговой диагностики показывают рост качества знаний детей по разделам математики: геометрические фигуры, ориентировка в пространстве, количество и счет. Выражена динамика и творческого потенциала детей, которая выходит за рамки привычных мыслительных стереотипов.
Для реализации программы выбран алгоритм проведения занятия:

  •    Выбрать рисунок;
  •    Подобрать основу вышивки;
  •    Перевести рисунок на основу с изнаночной стороны;
  •     Разбить рисунок на элементы;
  •   Подобрать способ вышивания каждого элемента, учитывая характерные признаки вышиваемого предмета;
  •  Проколоть дырочки по контуру элемента с изнаночной стороны, соблюдая обязательные условия;
  •    Использовать проколы для вышивания соседних элементов;
  •    Вышить данный элемент;
  •   Проколоть дырочки по контуру следующего элемента.
В течение года проводятся выставки-показы работ обучающихся.
 
Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе «Веселый английский» для детей 4-7 лет 
Программа «Веселый английский» рассчитана на детей в возрасте 5-7лет (старшая и подготовительная группы). Она направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармонической личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне. Дети знакомятся с основами языка, приобретают элементарные навыки разговорной речи, накапливают основной запас слов по различным темам, предусмотренным программой обучения детей английскому языку, знакомятся с простейшими основами грамматики английского языка. На данном уровне обучения дети знакомятся с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка.
Цель программы:
  •   воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран;
  •   ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития;
  •  введение элементарных языковых конструкций;
  •  привить детям желание изучать английский язык, создавая условия дляформирования высокого уровня мотивации ребёнка-дошкольника к изучению английского;
  •  развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельности;
Задачи программы:
Образовательные:
  •  приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;
  •  формировать у воспитанников речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
  •  познакомить с элементарной диалогической и монологической речью;
  •  развивать элементарные языковые навыки и умения;
  •   формировать умения понимать несложные команды учителя и реагировать на ряд элементарных вопросов;
  •  познакомить с основными звуками фонетического строя языка;
  •  развивать языковую память (фотографическую, образную, графическую, словесную) и творческие способности;
  •  формировать навыки понимания элементарных языковых явлений иумения сопоставлять простые целостные конструкции как блок на родном языке в сравнении с изучаемым.
Развивающие:
  •  развивать мышление, память, воображение, волю;
  •  расширять кругозор воспитанников;
  •  формировать мотивацию к познанию и творчеству;
  •  ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
  •  развивать фонематический слух;
Воспитывающие:
  •  воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
  •  воспитывать чувство толерантности;
  •  развивать умения и навыки работы в большой группе (12–14 человек) и в малых группах по 5–6 человек, умение работать в команде.
Важно помнить, что познание мира, неродного языка в детском возрасте чаще всего происходит в игровой ситуации. Игра - это главный мотивационный двигатель ребенка, тот методический инструмент, который обеспечивает готовность к общению на языке. «Влияние игры очень многосторонне. Переоценить её развивающее значение невозможно. Поэтому именно игровая методика определяет основной принцип обучения иностранному языку в детском саду.
 
Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе  «Речевичок» для детей от 5 до 7 лет 
Данная программа разработана на основе современных достижений логопедической науки практики, специальной и детской психологии, специальной педагогики (Н.Е.Веракса, Н.Н.Поддъяков, Н.Н.Микляева, Н.В.Нищева, Ж.М.Глозман, С.Н.Шаховская, А.Г.Арушанова, О.Г.Ушакова), отражающих представления о структуре речевого нарушения, особенностях развития детей с нарушениями речи, онтогенезе речи, а также специфике оказания коррекционной помощи детям дошкольного возраста. В основу программы положены следующие теоретические идеи:
 1. У детей до 7 лет речь как еще не сформировавшаяся функциональная система наиболее подвержена повреждающим факторам.
 2. Речевое развитие опосредуется рядом условий, прежде всего, развитием интеллектуальных процессов и общения. В основе потребности говорить ребенка находится впечатление, вызывающее эмоциональный отклик.
 3. Побуждение к речевому высказыванию возникает у ребенка под влиянием эмоционального переживания воспринятого.
 4. Содержание речи составляют впечатления, получаемые ребенком при ознакомлении с окружающим, поэтому важным моментом для развития детской речи является формирование широких интересов у детей дошкольного возраста.
 В программе реализуется идея комплексного сопровождения ребенка с нарушением развития в дошкольном образовательном учреждении. Данная программа представляет собой коррекционно - развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем русского языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, лексико – грамматических категорий языка, развитие связной речи, что обуславливает формирование коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития ребенка дошкольного возраста с речевой патологией как основы успешного овладения чтением и письмом в дальнейшем, при обучении его в массовой школе, а также его социализации.
Цели программы
• Обеспечение условий для устранения речевых недостатков и совершенствования речи у детей старшего дошкольного возраста с различным уровнем речевого развития.
• Осуществление своевременного и полноценного личностного развития детей.
• Предупреждение возможных трудностей в усвоении программы массовой школы, обусловленных недоразвитием речевой системы старших дошкольников.
Основные задачи коррекционно-развивающего обучения
• Раннее выявление и своевременное предупреждение речевых нарушений.
• Осуществление преемственности в работе между родителями воспитанников и специалистами ДОУ.
• Развитие артикуляционных навыков, формирование правильного звукопроизношения и развитие слухового восприятия.
• Обогащение и накопление словарного запаса.
• Формирование и совершенствование грамматического строя речи.
• Развитие и совершенствование связной речи, речевого общения.
• Сенсорное развитие.
• Развитие психических функций (память, внимание, восприятие, мышление, эмоциональная сфера).
• Развитие моторики (общей и мелкой).
• Ознакомление с окружающей действительностью.
• Ознакомление с художественной литературой.

Мы используем файлы cookie, а также обрабатываем Ваши персональные данные в соответствии с политикой обработки персональных данных. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением. Подробнее.

Последние новости

Полезные ссылки