ramdisk crop 206446797 qLd9Aiлоготип 9 грramdisk crop 206446791 40iITP

С ВАМИ РАБОТАЮТ

                                                   хамло              RAMAZ MG

                     Хамло Олеся Владиславовна       Рамазанова Марьям Гасановна

младший воспитатель: Засыпкина Ольга Григорьевна 

"С тех пор приблизились неведомые дали,

Осваивают космос корабли...

А начинал - российский, славный парень,

ГАГАРИН - ПЕРВЫЙ КОСМОНАВТ ЗЕМЛИ!"

12 апреля замечательный праздник – День Космонавтики. Памятная дата, установленная в ознаменование первого полёта человека в космос. 

12 апреля 1961 года навсегда останется в памяти человечества. 60 лет назад Юрий Алексеевич Гагарин совершил первый в истории полёт человека в космическое пространство – облетел земной шар за 108 минут и благополучно вернулся на землю. Теперь полёты в космос стали привычными. Человечество превратило мечту в реальность. Дошкольное детство – важнейший период становления личности, и такие мероприятия способствуют развитию патриотических чувств. Очень важно привить детям чувство гордости и уважения к своей стране, ее культуре, осознание личной причастности к жизни Родины.
Проведенные в группе занятия и беседы были направлены на развитие познавательных и творческих способностей воспитанников, которые осуществлялись через различные виды детской деятельности – чтение рассказов о космосе, планетах, космонавтах.

Проведенные в группе занятия и беседы были направлены на развитие познавательных и творческих способностей воспитанников, которые осуществлялись через различные виды детской деятельности.

Беседовали с ребятами на темы: «Земля наш общий дом», «Планета Земля в опасности», «Планеты солнечной системы», «Кого берут в космонавты» и др.

Рассматривали иллюстрации и фотографии первых спутников, космических станций и героев космоса, узнали о Белке и Стрелке – первых космических путешественниках, о первой женщине-космонавте-Валентине Терешковой, о первом космонавте - Юрии Гагарине. О том, что 12 апреля 1961 года Ю. А. Гагарин на космическом корабле «Восток» впервые в мире совершил орбитальный полет вокруг Земли, открыв эпоху пилотируемых космических полётов. 

         С удовольствием рисовали и конструировали на темы: «Космические пришельцы», «Космический полёт», «Планета моей мечты». Изготовили (сконструировали) ракету для дыхательной гимнастики, которую запустили на космодроме нашей группы.

Потёмкина Татьяна Николаевна подарила нашим детям космические атрибуты для фотоссесий. От лица воспитателей и очень довольных ребят хотим поблагодарить за отличный подарок для наших детей.

4 gr kosmos04 gr kosmos14 gr kosmos2

videoНажмите на ссылку для просмотра видео

«Турнир Смешариков»

    5 Апреля, в нашем городе прошла олимпиада «Турнир Смешариков» для учащихся начальных классов и дошкольников. Данное мероприятие проводится с целью выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности. Олимпиада проводится по заданиям, составленным на основе общеобразовательных программ, для дошкольников – на основе программ подготовки к школе. Юным представителем нашего дошкольного учреждения был воспитанник группы №4 Засорин Леонид.

   Все участники получили именные сертификаты и волшебные палочки (цветные карандаши), а также отличное настроение!  

А нашему воспитаннику желаем дальнейших успехов и побед!

Ждем результатов и держим кулачки! 

4 gr turnir

Разберемся вместе, дети,

Для чего глаза на свете?

И зачем у всех у нас

На лице есть пару глаз?

    Глаза – это чудесный дар, которым наградила нас природа. С помощью глаз человек способен воспринимать более 80 процентов информации. Не зря выражение «береги как зеницу ока» дошло до нас еще с глубокой древности.  Заботу о зрении необходимо проявлять абсолютно каждому, вне зависимости от того, является ли оно идеальным у ребенка или же уже имеет какие-либо нарушения.

    Вопрос «Почему люди носят очки?» для ребенка простой, и ответ на него очевиден. Но при этом в нем скрыта боль и обида, надежда на понимание и помощь, ведь для дошкольника очки – проблема социальной адаптации.

     На нашей группе была проведена НОД «Волшебные очки», и мы поставили перед собой следующие задачи:

- сформировать у детей элементарные представления о строении глаза, его функционировании, причинах нарушения зрения, своих зрительных возможностях;

- воспитать сознательное отношение к проблемам зрения, назначениям врача окулиста, ношению очков, сохранению и укреплению зрения;

- создать в группе атмосферу гуманных и доброжелательных взаимоотношений, условия для понимания и принятия детей, имеющих нарушения зрения.

    С детьми была проведена беседа, для чего мы носим очки, поговорили о том, какие бывают очки и с какой целью их носят, просмотрели короткий видеоролик, поиграли в игру по ориентированию в пространстве и в игру «Правильно-неправильно», а также каждый ребенок изготовил для себя яркие очки из бумаги.

 4 gr ochki04 gr ochki14 gr ochki2

Нажмите на фото или пройдите по ссылке

 Конструирование

       На нашей группе прошел краткосрочный проект по конструированию, где мы в течении двух недель конструировали, играли и просто отлично проводили время. Мы использовали не только лего, кубики, фанкластик, но и игры с электроникой и робототехникой, а также игровые поля и лабиринты разной сложности.

       Дети на нашей группе очень любят выполнять графические диктанты. На основе этого они создали свои схемы тех или иных построек города. Из этих схем мы создали карточки, чтобы ими могли пользоваться другие дети.

        Мы не ограничились играми и конструированием только на группе. У нас были проведены различные мероприятия на сплочение. Такие как:

- Работа с родителями: «Конструируем дома всей семьей»

- Самостоятельное изготовление поделок детьми для выставки на группе и презентация своих работ

- Консультации для родителей

- Фотовыставка «Постройки с родителями»

    - Спортивное развлечение: «Изумрудный город и «Волшебные кирпичики»»

         Также у нас на группе появилась папка «Юные инженерики», где хранятся фото сконструированных работ наших детей. Мы дополняем ее новыми работами. Эта папка служит помощником для других деток в конструировании той или иной постройки.

 4 gr konstr04 gr konstr14 gr konstr2

Нажмите на фото или пройдите по ссылке

Еще не слышна песнь ручья,
Не льется жаворонка трель,
Но солнце ярче, и капель
Вещает нам: «Идет весна!»
Идет весна. И пусть не жарко,
Но вместе с ней, как лета тень, —
Международный женский день,
Приходит к нам 8 марта!
Он — праздник ласки, красоты,
Любви, надежды и мечты.

8 Марта - праздник, который символизирует собой приход весны.

8 марта - международный женский день, праздник нежности, ласки и красоты.

8 марта - праздник, который с нетерпением ждут и взрослые, и дети.

Мамы и бабушки, тети и сестры получают поздравления, подарки, открытки и сюрпризы на Международный женский день. А детишки, с удовольствием создают праздничные поделки в садиках, чтобы поздравить близких с праздником.

В этот волшебный праздник ни одна женщина (девочка) не остается без внимания и подарков. Мальчишки нашей группы как истинные джентльмены порадовали наших принцесс памятными подарками и комплиментами.

4 gr 8 mart4 gr 8 mart14 gr 8 mart2

Нажмите на фото или пройдите по ссылке

Собираемся в поход,

Угадайте, — кто идёт?

Нет, не дяди с рюкзаками

И не тёти с котелками,

И не старшая сестра…

Нет! В поход идём мы сами!

Собираем в рюкзачок

Мы с собой сухой паёк.

Рюкзачки за плечами,

Начинается поход

Зимний парк особенно красив. Белые деревья стоят, словно в пуху. Нежные шапки из снега окутали их ветки. Свежий снежок запорошил все следы. Только птицы, взлетая с ветки смахивают снег своими крыльями. Он медленно падает и сверкает на солнце. Это завораживающее зрелище.

В зимнем парке очень хорошо, вокруг нет грязи от луж и от машин. Взрослые и дети нашли очень интересные занятия: прогулялись по тропинкам, покормили птиц, украсили деревья эко-кормушками изготовленными своими руками, поиграли в снежки

 4 gr zimn prog1 4 gr zimn prog2 4 gr zimn prog3

Покормите птиц... Вдруг среди них ваша птица счастья?

«Покормите птиц зимой

Пусть со всех концов,

К вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Не богаты их корма

Горсть одна нужна,

Горсть одна - и не страшна

Будет им зима.

Сколько гибнет их – не счесть

Видеть тяжело.

А ведь в нашем сердце есть

И для птиц тепло.

Разве можно забывать:

Улететь могли,

А остались зимовать

Заодно с людьми.

Приучите птиц в мороз

К своему окну,

Чтоб без песен не пришлось

Нам встречать весну»

А. Яшин

Многое изменилось в жизни людей за это время, но, по-прежнему, птицы нуждаются в зимнее время в нашей помощи.

Действительно, зима – трудное время для птиц, особенно если она суровая и многоснежная. Голодная птица сильно страдает от холода. Нужно поддержать птиц зимой, сделать для них кормушки и не забывать подсыпать в них корм. Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и в обучении и воспитании детей.

Проанализировав данную проблему, мы решили провести краткосрочный проект на уровне нашей группы. Дети через беседы, познавательные занятия и наблюдения закрепляли знания о различных видах птиц своей местности и не только, узнавали характерные особенности внешнего вида, поведения, учились заботиться о птицах, испытывая радость от осознания того, что, делясь крохами, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели.

Дети нашей группы: играли в различные дидактические игры связанной с этой темой, занимались художественным творчеством (аппликация, лепка, конструирование, рисование и раскрашивание), играли в подвижные игры, знакомились с различными произведениями, посвящённые зимующим птицам, слушали музыкальные произведения, выполняли задания по графическому диктанту, просмотры видеоматериалов и презентаций, оформили альбом «Зимующие птицы».

Для родителей были распечатаны памятки о необходимости подкорма птиц в данное время года. А так же, воспитанники нашей группы вместе с родителями приняли участие в конкурсе кормушек.

Итогом нашего проекта является прогулка в зимний парк, где ребята нашей группу преподнесут подарки, изготовленные своими руками (эко-кормушки) для птичек своего города. Выражаем благодарность родителям за предоставленный материал для изготовления угощения для птиц

 4 gr ptici1 4 gr ptici2 4 gr ptici3

Приближается самый сказочный, загадочный, всеми любимый и веселый праздник Новый год! Какой же может быть Новый год без ёлки. Елка – главное украшение новогоднего праздника. В нашем саду в рамках традиционных новогодних праздников прошел яркий и волнующий конкурс «Волшебных домиков». Все пошло в ход и атласные ленты, и ватные спонжики, и шишки, и бусинки, и новогодняя мишура, и бисер, и многое другое. Нет границ для буйства фантазий и творчества маленьких умельцев, их родителей и воспитателей. Все старались проявить нестандартность в творческом порыве, сплоченность при совместном труде. В нашем конкурсе нет победителей и побежденных все новогодние работы обворожительны. Работы деток не остались незамеченными. Они украсили главную красавицу нашего детского сада. Благодарим Всех за участие в конкурсе!

4 gr nov dom1 4 gr nov dom2 4 gr nov dom3

Тема новогодней сказки: «Сказочный город»

Декабрь насыщен приятными хлопотами и ожиданием новогодних чудес. Все наполняется предпраздничной суетой, упаковываются подарки, а в воздухе витает ощущение приближающейся сказки. Новый год – это время, когда волшебство хочется чувствовать повсюду. Новогоднее настроение мы создаем себе сами, и украшение интерьера к Новому году – самый простой способ подарить своей обители сказочную, праздничную атмосферу.

Украшением нашей группы занялись и мы. Традиционно принято украшать окна вырезанными из бумаги филигранными снежинками. Оконные стекла мы украсили белыми элементами с изображением дворцов и заснеженных деревьев, а на самих подоконниках появились города и деревеньки с различными сказочными героями. Потолок украсили золотыми и бирюзовыми шарами. В изготовлении гирлянд были использованы ажурные бумажные салфетки, на которых мы изобразили символы праздника. Елочка наша была украшена нитяными шарами. Еще одна елочка была создана с помощью родителей и была она сделана из именных елочных шаров, вырезанных из бумаги. Очень кропотливая работа, но оно того стоило. Каждый ребенок высматривал именно свой шар. Спасибо большое родителям!

Приемная тоже не осталась без внимания. Она была украшена в бело-голубых тонах. Там у нас расположились всевозможные поделки, изготовленные нашими детками. Под потолком у нас появился новогодний мобиль. Приемная была наполнена различной информацией о наступающем празднике и о соблюдение правил безопасности дома и в дороге.

С наступающим Новым годом!!!

4 gr nov oforml gr1 4 gr nov oforml gr2 4 gr nov oforml gr3

День матери – праздник особый!

Самое высокое призвание женщины - быть мамой. «Мама» - первое слово, которое говорит ребенок, оно звучит одинаково на большинстве языков мира. Мама - самый родной, самый любимый человек на свете. Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Он полон душевной теплоты, ведь все дети мира поздравляют самых дорогих людей на свете - своих матерей и дарят им подарки

4 gr DM 20201 4 gr DM 20202 4 gr DM 20203

В нашей группе прошли тематические недели культуры и традиций русского народа

Все проводимые мероприятие помогли познакомить наших воспитанников с особенностями жизни и быта русского человека в старину, расширили представление детей о народной игрушке, познакомили с народными промыслами и с устным народным творчеством русского народа. Ребята во время совместной деятельности по художественно-изобразительному творчеству попали в мастерскую, где учились расписывать декоративными элементами шаблоны одежды и игрушек, как настоящие художники

Неделя прошла интересно, познавательно. Педагоги с большой ответственностью отнеслись к этой теме, ведь приобщение детей к истокам народной культуры позволяет формировать у дошкольников патриотические чувства и развивать духовность

4 gr NAR ED1 4 gr NAR ED2

В рамках дня "Народного Единства" мы с детьми беседовали о нашей Родине, о празднике "День народного единства". Проводили тематические занятия, смотрели презентации и занимались художественным творчеством

4 gr nar ed

Осень — время ярких чувств, буйства красок, вкусов и уютных воспоминаний.
Осень — это вторая весна, когда каждый лист — цветок.
Осень — время волшебства, когда мир окрашен цветами мастеров.
Наши мастера в деле. Для нас они самые ЛУЧШИЕ

4 gr os yarkaya

Акция "Особый ребенок"

21 сентября прошла акция «Особый ребенок». Наряду со здоровыми детьми в ней приняли участие и дети с особыми образовательными потребностями. Акция проводилась с целью решения коррекционно-развивающих и оздоровительно-образовательных задач, а также организации дружественного социума и развития социальных навыков у дошкольников.
Мероприятие, проходившее в форме физкультурно-оздоровительного досуга, вызвало у воспитанников группы большой интерес. В этот день, воспитатели устроили для ребят необычное мероприятие под названием «Увлекательное приключение с пиратами». Дети с ограниченными возможностями здоровья вместе со своими сверстниками из группы стали участниками спортивного развлечения, в ходе которого доказали пиратам, что только дружба, упорство и сплоченность делает нас сильнее. Именно такие качества способны изменить окружающий мир. С каждым пройденным испытанием, в которых победу одерживали дети, пираты становились добрее. По итогу всех испытаний были сняты злые чары и пираты превратились в добрых воспитателей, которые вернулись к ним с интересными подарками.
Акция «Особый ребенок» традиционно проводится в начале учебного года и приурочена к празднованию международного Дня мира. В этом году День мира проходит под лозунгом «Формируем мир вместе». В это непростое для нас время очень важно не только задуматься о мире, но и сделать что-нибудь ради него. Акция – это наш маленький вклад в дело мира

4 gr osob reb

Акция "Внимание дети!"  https://vk.com/wall-184393952_103

"Дары осени"

К конкурсу осенних поделок, наши детки вместе с родителями смастерили различные поделки из природного материала.
Поделки из природного материала дети особенно любят, ведь их можно сотворить из того, что они сами найдут в парке, в поле, в лесу. Главное – чтобы хватило фантазии превратить веточки, сухие плоды, шишки, желуди, каштаны, орехи, семена или соцветия своими руками в нечто необычайное! К тому же природный материал – самый экологический материал для занятий с детьми.
Изготовление поделок из природного материала развивает навыки:
- развивает мелкую моторику;
- учит ставить цель и визуализировать ее на протяжении творческого процесса;
- экспериментировать и искать оптимальные пути продвижения к цели;
- развивает пространственное воображение;
- учит видеть цельную вещь в разрозненных элементах;
- развивает внимание и аккуратность, терпение и старательность;
- пробуждает интерес к творческому конструированию
- знакомит с чувством вдохновения;
- учит бережно относиться к природе

4 gr os konk1  4 gr os konk2  4 gr os konk3

Первые две недели сентября были особенно запоминающиеся для наших детей. А почему?! Сейчас все расскажем!!!

Наше дошкольное учреждение участвовало в городской акции «Внимание, дети»! Целью данного мероприятия является предотвращение дорожно-транспортного травматизма среди воспитанников. В рамках акции педагогами группы был осуществлен комплекс мероприятий в рамках проектной деятельности, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма и обучению воспитанников правилам безопасного поведения на дорогах. В связи с этим были использованы разнообразные формы работы с детьми:

· Занятия-беседы по ПДД;

· Разучивание стихов по ПДД и «Часик чтецов» (в процессе подведения итогов каждый воспитанник получил сладкий сюрприз);

· Проведение сюжетно-ролевых и дидактических игр по ПДД;

· Просмотр мультфильмов по данной тематике;

· Ознакомление с художественной литературой;

· Подвижные игры;

· Рассматривание плакатов и иллюстраций по ПДД;

· Выставка детских работ «Наши помощники - дорожные знаки»!;

· Изготовление (дорожных знаков) и оформления центра ПДД на группе.

Для родителей воспитанников были подготовлены буклеты и оформлены стенды по направлению данной темы.

Анализируя работу по проведению профилактических мероприятий безопасности дорожного движения, можно сделать вывод, что у детей сформировался фундамент знаний правил дорожного движения и умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями

4 gr PDD4 4 gr PDD5 4 gr PDD6 

АРХИВ 2019-2020 уч. год 

АРХИВ 2018 - 2019 уч.год

АРХИВ 2017 - 2018 уч.год

Мы используем файлы cookie, а также обрабатываем Ваши персональные данные в соответствии с политикой обработки персональных данных. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением. Подробнее.

Последние новости

Полезные ссылки